воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Сердечко крестиком...

Это снова я! )))
Что-то попрощалась, а потом вспомнила, что в закромах еще лежат фотки открыточки, что недавно сотворилась. Так что тоже добавляю ее в блог...


Я добралась до коллекции от Eco Paper "Тайны леса". Давно на нее глаз положила, но руки никак не доходили. А тут раз, и все сложилось! Всему виной вышивка, которую мне захотелось сделать на бумаге, с помощью ножа от LadyBag. Тогда же и нашлись пяльца от Polkadot, и кружево, и гамма родилась. 


Не последнюю роль в  открытке играют воздушные кружева: и гипюровое, и бумажное в виде вырубки, и кружевная салфетка одна из моих любимых )))


В обязательном порядке оформлена спинка открытки, не могу оставлять ее "не одетой" )))

А покажусь я с нею в задании "Кружевная история" от МСК


Вот теперь на сегодня точно все ))) Ушла спать, завтра еще приду )))
Всем Чао!

6 комментариев:

  1. Ах, ну до чего же красиво и оригинально! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво...под кружевом вырубка, как же она мне нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Марианна , открытка получилась очень красивая ! Столько нежнейших деталек! Спасибо от МСК за участие в нашем задании !

    ОтветитьУдалить