воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Сиренево-молочное...

Как у вас проходит воскресенье? Я что-то все время хочу спать ))))
Видимо кому-то не надо было до полуночи сидеть редактировать фотки )))
Ну да  ладно, я даже успела сделать еще одну работу, покажу когда до нее доберется фотоаппарат. А пока продолжу показ "сиреневых работ". Как то так случилось, что они у меня зачастили ))) Отрабатываю гамму, пока не отпустит )))


Опять играюсь с коллекцией от Eco Paper "Тайны леса". Столько вариантов в голове складывается, думаю добью набор до конца очень быстро. Нрааавится мне бумажка ))) 


Мохнатые ягодки - находка с Али, такие смешные, мимимишные ))
Цветочки молочные от Freetany Flowers очень удачно вписались в гамму к бумаге. А ножички от наших производителей продолжают меня радовать! 



Покажусь с этой работой в задании от Happy Bunny. У меня обязательный элемент это полоски на фоне ))) 




3 комментария: