четверг, 19 апреля 2018 г.

Солнечное прошлое...

Всем привет!
Я тут дорвалась до творчества ))))))) На этот раз у меня страничка с давней фото, где я еще незамужняя и бездетная ))) 


Сподвигла меня на создание этой странички доска вдохновения от Mixed Media Place


Скажу честно, доска понравилась, но тупила над ней я долго )))) Не знала что же такое придумать, и только когда подобрала бумагу, тогда и пошло все дальше. Ведь правду говорят: материалы вдохновляют нас!!!


Это лист из старой коллекции от Blue Fern Studio. Раньше не имела возможности с ней поработать, но по осени прикупила несколько листов, и теперь довооольнааа )))




А для подложек, слоев, и декора использованы материалы от древнейшей MME и теги от Prima marketing. А вы любите сочетать материалы разных коллекций и производителей?  Я да! )) 
А дальше будет еще немного фото с разных ракурсов, чтобы разглядеть детальки.




В качестве акцентов раскидала по страничке разноцветные дотсы, присыпала местами золотого стекла, подчеркнула ручкой текстурку и капельки. Очень нра мне такой приемчик!


Покажусь с этой работой и в задании от Креатив-Артошопп с обязательным элеменом "Воздушный шар"


До новых встреч, мои друзья! 

18 комментариев:

  1. Красота какая...так гармонично и свежо😍

    ОтветитьУдалить
  2. Феерично!!! Очень солнечно и радостно :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая страничка! Такая воздушная!
    Спасибо за участие в задании от Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка!!
    Спасибо за участие в челендже ММР!

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous! Thank you for joining us at Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая динамичная страничка в замечтательной палитре..
    спасибо за участие в задании от блога КреАтив Артшопп))

    ОтветитьУдалить
  7. и да! мне выпала честь комментить работу шефа)) что делает сей процесс ещё более приятным =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вдвойне притно слышать похвалу от тебя, дорогая! Тут, блин, смайликов нет,а так бы тебя поцелула )))))))) =*

      Удалить
  8. Обалденная страничка!!! Яркая, столько деталей! Очень понравилась! Спасибо за участие от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить