среда, 4 апреля 2018 г.

Этюд в мятных тонах...


 И снова здравствуйте! 

Сегодня я с новой страничкой ))) Захватило меня вдохновение и надо успеть его использовать по назначению! В этот раз героем работы стал мой младший сын, Георгий! Он же Гога, он же Жора, он же Гоша, он же Джорж )))


Рекламируя в своей группе бумагу от нового польского производителя Mintay Papers, сама то до него только раз добралась, сделала открытку и она улетела далеко в Московию, даже не попав под объектив. Потому решительно взяла в руки лист из коллекции Bird Song и пошла творить. 



Сразу надо отметить, что сделана работа была по заданию блога Eco Paper "Доска вдохновения мятная"


Кроме мятного цвета, с доски были взяты отделные элементы и фактуры: деревянная поверхность, бабочки, суккуленты, рамки, гипсофилы и другие растения.



В работе здорово помогли высечки от Kisercraft, вырезалки в виде суккулентов из набора "Bird song", множественная вырубка ножами отечественных производителей: Eco paper, Mimicut, Lady Bug. Буквы в кружочках, а так же клипса на нижней карточке с надписью, покрыты Глосси-акцентом, очень выгодно подчеркивающим эти элементы.



Отдельные чиповые элементы были покрыты или деко-глазурью от ФД, или спреями и затем кракле-акцентом. 



Ну и в завершение "сдобрила" работу порцией топпингов в виде стеклянного глиттера и посыпушек кругленьких от Prima. 

В основу работы взят скетч от ЧБ Cute cut "Фотоскетч №13", который я отразила зеркально по вертикали:


Целую крепко всех! Ваша Мари!

15 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Джорж великолепен как всегда) Спасибо, что выбрала скетч от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще вчера когда ты показала буковки в глосси я была в предвкушении чуда, и вот.... Красота! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. какая милота!..наш сладкий мальчик)).... шеф..страничка просто шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну че сразу шеф )))) Спасибо, Аленка! Ты ж знаешь, он тебе всегда рад )))

      Удалить
  4. Awesome mint layout... and sweet little hero :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто супер! Все в ней нравится: и цвет, и композиция, и детали, и бумага, и Жорж особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы с Жоржем улыбаемся, когда читаем похвалу ))))))

      Удалить
  6. невероятная красота! потрясающе!Потрясающе сочно, аккуратно и стильно! мне очень нравится!большое спасибо, что творите с нами ДК CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  7. Марианночка, привет! Твой Джордж невозможно очарователен! А страничка - под стать! Долго разглядывала детали и работу в целом - круть!!!! Спасибо от меня и от CuteCut!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, приветик! Спасибо от меня и от Жорика ))) Мы польщены!

      Удалить
  8. Невероятная работа! Великолпенейшая! От всей души поздравляем вас с топом в нашем блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить