суббота, 31 октября 2015 г.

Сиреневый НГ...

Это опять я! 
Пока есть время, надо успеть опубликовать и добавиться в линки с открыткой по третьему этапу СП "Разноцветный Новый год", который затеяла Лена Олиневич. 


У меня случилась цветочно-новогодняя открытка на предложенную Леной палитру:


Обязательным условием стало использование кружева и чего-то круглого в открытке. Кружево у меня поселилось в открытке, а круглой стала замечательная вырубка, которую я прикупила по случаю. В основе композиции палочка корицы, которую украсили помпошки, зелененьке веточки, листики остролиста, мои и тайские цветочки, а еще разноцветные шнурочки. 


Вот такой нестандарт у меня случился ))) Все, теперь можно творить со спокойной душой, вроде отчиталась обо всем.

7 комментариев:

  1. Класснючая открытка! Марианн, вот не поверишь, увидела недавно палитру мятно-баклажановую в каком-то челленж-блоге. Думаю, может сделать по это палитре новогоднее что-то... Но решила, что люди не поймут :) Короче, я теперь тоже буду экспериментировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно экспериментируй! Это так весело))) И спасибо за приятные слова!

      Удалить
  2. Ой, ну до чего же прелестно! Вырубка классная, всю ажурность открытке "делает"... Настоящий Новый год! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! А на счет вырубки - вот себе бы такой нож не купила бы, ну сколько раз его применишь? 5-10, а потом положишь... А вот купить вырубку из него - отличный вариант на один раз получился :)))

      Удалить
  3. Марианна, очень красивая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  4. вот и хорошо, что нестандарт. красота

    ОтветитьУдалить