пятница, 16 октября 2015 г.

Страничка про сына...

Привет, друзья!
Сегодня я со страничкой, третьей в своей жизни, и не последней ))) Мне очень понравилось над ними трудиться, и думаю что теперь они буду чаще у меня появляться. Все ж объема открытки мне становится мало ))))


Эта страничка сделана для блога "Атмосфера" по заданию "Начнем с нуля".



 У меня тут и текстурная паста через трафареты, и спреи "Ледяная лазурь", "Лимонный сорбет" (все от "Фабрики Декору"). Дополнительно шампинг черным Stazon'ом и брызги белым и желтым акрилом, чтоб создать звездное небо. 


 Фото сделано 2 года назад, столько времени прошло, но для меня те самые волшебные мгновения до сих пор являются самыми нежными, сказочными... Именно тогда я увлеклась скрапом и захотела творить... 
 

Мы с Яром очень любили смотреть в окошко по вечерам, он разглядывал свет в соседних домах, звезды, даже большую луну заметил... Вот и захотелось мне создать страничку про наше звездное, волшебное небо и моего маленького принца. 


Желтые элементы окрашены спреями "Лимонный сорбет" и "Яркий подсолнух", чтобы добиться нужного мне оттенка. А поверх всего эмбоссинг прозрачной пудрой для большего объема.
  

Вот как красиво переливаются блестящие частички в спреях! Очень помогли создать атмосферу сверкающего неба, не смотря на зеленый фон))))



Для своей работы я использовала скетч от "Московского Скрап Клуба":


И покажусь со своей работой в галерее "Фабрики Декору", т.к. последнее время очень часто использую именно их материалы в работах ))
Всем пока-пока!

16 комментариев:

  1. Страничка и малыш - просто очароаашки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же яркая, живая, жизнерадостная страничка получилась! Просто прелесть!!! В ней действительно отражено волшебство мгновения))... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я уже жду какой приятный комплимент ты мне напишешь )))) Спасибо, дорогая моя! Твои комменты очень поднимают настроение!

      Удалить
  3. Какая прелесть! И цвета такие нежные! Мне нравится, что это не обычные розово-голубые тона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, я ж люблю яркие акценты ))) У меня, если поискать, то наберется от силы 10 листиков с ми-ми-мишной расцветокй :)) Все остальное либо ярко-детско, либо ярко-для-миксмедии, либо не ярко-и-графично ))))))))

      Удалить
  4. Какая суперская страничка! и яркая, и волшебно-нежная одновременно! такая атмосферная, и такая гармоничная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне самой она так понравилась, даже не ожидала от себя, что такое получится ))))

      Удалить
  5. Какая очаровательная страничка!! Я с зеленым не очень дружу, но в твоих руках, даже он волшебно выглядит! Про малыша даже говорить не буду, доза мимими на сегодня пополнена))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нур, дорогая моя! Мимими оно разное бывает, мое вот все нестандартного цвета :)))

      Удалить
  6. Страничка очень нежная и гармоничная! Действительно, мимими бывает разное!
    Спасибо от команды МСК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и стильная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Божечки. какая прелесть :)))) Как же мило :))))
    Спасибо, что ты опять вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить