вторник, 25 августа 2015 г.

Подарок для учителя

Всем приветик! 
А я сегодня забежала показать плод своих трудовыходных ))) Это ежедневник и открыточка для учительницы начальных классов, которая ведет ребят последний раз. И вот решила моя заказчица сделать ей приятное ))) Ежедневник формата А5, датирован, причем датировка начинается с 1 сентября и им же и заканчивается. В этом наверное состоял основной мозговыносной труд )))))) Вручную проставить даты и дни недели, сверстать правильно блок... Вроде уже не раз это делала, но все равно не люблю :))
В итоге вышло вот что:


Фон открытки сделан с нуля, на акварельной бумаге, с моими любимыми красочками. 
Цветочная композиция на открытке перекликается с цветами на ежедневнике. Причем меня попросили использовать бумажные цветы в оформлении обложки, сообщив что учительница очень аккуратно обращается со всем, и ей эти цветы никак не помешают  )) В итоге декор обложки я приклеила на совесть, как следует прижав, а местами и пристрочив.


На форзацы пошла веселенькая бумага от ММЕ, давненько лежала, наконец пригодилась. А главное по цветовой гаме подошла идеально.
 

А еще мы придумали сделать разделители в ежедневник, с помощью которых можно было бы поздравить учительницу с праздниками. Всего разделителей у меня получилось 5: 1 сентября - День знаний, 5 октября - День учителя, 1 января - Новый год, 25 февраля - День рождения учительницы и 8 марта - Женский праздник. Вставочки эти так же из акварельной бумаги с самодельным фоном и спреями, чтоб уж совсем комплектом смотрелось.






С обратной стороны этих вставочек есть места для записей, дабы дарители могли заранее написать пару теплых слов своей классной.


Закрывается ежедневник резиночкой, которую сзади и как следует пристрочила.


Ну и последнее фото моей работы, на свежем воздухе снималось все... И знаете мне понравилось это ))) Совсем другой свет, несмотря на тучи на небе. 


А поучаствовать со своей работой я хочу в свежеоткрывшемсся блоге "ScrapTherapy", в задании "Школьное". Надеюсь, работа под него подходит )))



31 комментарий:

  1. Марианна, потрясающий комплект!!! Просто глаз не отвести! Какие цвета...какие цветы....сплошное "ах" и "вау"))). Блокнот обалденный! И так здорово придумано с разделителями, класс! Ох....ну ты и Волшебница... Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикос!! Разделители вообще прелесть! Очень красиво, очень гармонично! Я в восторге! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, везет учительнице, подарок крутейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ей завидую, т.к. себе я так и не могу сделать нормальный ежедневник ))))) Спасибо, Александра!

      Удалить
    2. Ну это как всегда, сапожник без сапог))

      Удалить
  4. Наикрутейший комплект!!!. Фон у открытки вообще вызвал восторг и разделители!!! классно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! А самое главное, почти нет скрапбумаги ))))

      Удалить
    2. Марианна, побывала у Вас в гостях как в сказке! Столько красоты в одном месте! Особенно понравились Ваши блокноты и альбомы, многое взяла на заметку :) Ну и конечно остаюсь в ПЧ! :)

      Удалить
    3. Спасибо, Наталья! Я очень рада и вашим словам и новым друзьям )))

      Удалить
  5. Невероятный комплект! Очень красиво, просто слов нет! Спасибо за участие в задании ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, мне очень приятно! Вдохновляйте как следует, а мы будем творить )))

      Удалить
  6. Потрясающий комплект! Просто нет слов! Очень понравились разделители, такие продуманные и гармоничные! А палитра вообще сногсшибательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! )) Я старалась, правда ))) И рада что многие оценили, в том числе и заказчица

      Удалить
  7. Нет слов!!! Божественно красиво!!! Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за похвалу! Очень рада что понравилось )))

      Удалить
  8. Такой подарок впечатлит любого!!!!Бесподобно!!!спасибо от ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!)) Вообще учителем все таки быть чудесно:) Большое спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за задание ))) И за похвалу отдельное спасибо, Юля ;)

      Удалить
  10. Какой классный комплект! Разделители чумовые!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, подарок шикарный, идея с разделителями делает его ещё более особенным)
    Как учитель представляю как приятно от учеников такие подарки получать)

    ОтветитьУдалить