пятница, 7 августа 2015 г.

Одна бутылка это мало ))) Вторая просит показаться!

Привеееет, друзья!

Как это водится, когда в голову приходит определенная идея, и тебе она очень нравится, ты не можешь от нее отвязаться. И конечно же стараешься, пока вдохновение не сбежало, воплотить идею в жизнь. Так случилось и у меня. Сделав одну бутылку-фоторамку, я захотела сотворить еще одну :))) Причем ее я делала уже по другим заданиям, которые как раз и натолкнули меня на мысль использовать такое сочетание цветов. 
Встречайте - "Восточная сказка"!


Не знаю кому как, а мне это сочетание цветов очень напоминает наряды восточных роковых красавиц из сказок Шахерезады ))) Немного ближе лицо красавицы: это фоторамка сделана из деревянных пялец от Crate Paper и картона сзади. Все конечно очень хорошо грунтовалось, дабы краска легла на все нужные мне поверхности и продолжалась там держаться не один год.



Красота должна быть со всех сторон, потому тут очень много цветов! Живые цветы мне было бы жалко использовать, т.к. их жизнь очень коротка. А вот бумажные пожалуйста )))


После грунтовки и нанесения текстурок наступил момент цветовой терапии)) Окрашивала бутылочку в несколько этапов. Сначала растяжку от желтого до фиолетового делала акрилом, а потом спреями добивалась нужной игры цвета, усиливала контрасты, делала потеки.


Опять у меня в ходу паста с шариками, прикольная все таки штука ))


А перышки окрашены акварелькой H2O, очень красиво переливаются.


С другой стороны тоже цветочная композиция:



Завершающим штрихом были капельки жидкого жемчуга. А потом финишное покрытие матовым и глянцевым лаком.


Вооот, много фоток осталось в компе, не стала сильно вас утомлять ))) Я все больше склоняюсь к мысли, что краски это очень моё, родное. Я получаю огромное довольствие от игры с цветом. И вам советую это попробовать))) Уверяю, вам понравится!!!

Ах да, чуть не забыла. Создавала я эту работу по палитре блога МСК. Мои цвета это желтый, оранжевый и фиолетовый. 


а так же тематику "Восточной сказки" мне дал блог "Дивные штучки". Перышки и фоновый чипборд помогают мне в этом, создавая необходимый антураж.


Спасибо, друзья, за внимание к моим работам! Пойду в ИГ погуляю )))Чао!

18 комментариев:

  1. Ого у тебя творческий прорыв! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые насыщенные цвета! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Марианна, она красавица!!!! Я себе тоже такую хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльк, она у меня планируется тоже быть подаренной. Давай я тебе МК вКонтакте устрою?))))))

      Удалить
  4. О-бал-деть..... Это просто что-то невероятное!!! Сплошной восторг! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышка-Светик, спасииииибооо ))))) А я сегодня пойду отправлять тебе вкусняшку )))

      Удалить
  5. Стройная и такая яркая бутылочка ! Невозможно пройти мимо)))) Сочетание фиолетового желтого и оранжевого, хоть и ярко, но в данном случае очень даже интересно!)

    ОтветитьУдалить
  6. OCK. Классно получилось! Ярко, зажигательно.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая бутылочка получилась. Просто лето, солнце, жара - в одном флаконе! Спасибо за участие от МСК ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальная и красивая бутылочка-фоторамка вышла! Спасибо, что творите с МСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Отличная идея совместить рамку и бутылку! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить