понедельник, 6 апреля 2015 г.

Бреду за паровозом... или СП "Книга жизни" с Викой Соколовской

Привет всем еще раз!
На этот раз я догоняю очень далеко ушедший СП "Книга жизни", который проводит замечательная и талантливая Вика Соколовская. Я очень хотела участвовать, но мои материалы припозднились, и потому, не спеша, начала делать альбом только в середине марта.

Сначала отчет по первому этапу:


Таких трафаретов и масок, как у Вики у меня в наличии нет, и потому пришлось придумывать какую-то свою идею для альбома. А также я искала свою палитру цвета. 
Таким образом я воспользовалась готовой палитрой от BasicGray в виде нескольких листов бумаги из коллекции Plumeria. Фото с бумагой будет дальше, в отчете по второму этапу.
А пока приступим. 1-й разворот:



2-й разворот:



3-й разворот:



4-й разворот:



5-й разворот:



Сразу должна сказать, что в последствии пятый разворот стал другим. Тюль в фоне очень интересно смотрелся, но красить и стирать с него краску оказалось просто нереально. Следующий вариант я к сожалению,забыла сфотографировать, и он появится уже в крашеном виде (( Но тем не менее, я себе взяла на будущее идею с использованием фона в виде тюля. Согласитесь в белом цвете очень эффектно смотрится сочетание тюля и кирпичиков? Теперь эти заготовочки лежат и ждут когда настанет их время.



Комментариев нет:

Отправить комментарий