среда, 29 октября 2014 г.

Я ее слепила из того что было )))

Добрый день! Сегодня я спешу опубликовать открытку, которую я сделала в рамках СП "Сгодится все" от Юлии Родионовой и блога "Мемуарис". Задача была сделать открытку из обрезков бумаги и обязательно не новогодней тематики. У меня это бумага MME коллекция "Miss Caroline". Она выполнена в немного "грязных" пастельных оттенках, и мне показалось очень подходит под мою задумку. Конечно же я посмотрела МК от Юлии и попробовала сотворить нечто подобное, и даже немного "слифтила" цвет ))) Вот что у меня получилось:


Основа открытки - крафт-картон, подложка обычная акварельная бумага, как у Юли. После наклейки фона покрыла его перламутровым медиумом от Rafael. Теперь основа вся переливается мягким сиянием. Дальше наклеила марлю по диагонали с помощью матового геля. Далее пошел в ход трафарет"Круги" и текстурная паста Сонет. После высыхания обвела некоторые кружочки тонким маркером ))))
И вот дошла очередь до спреев. Ко мне наконец-то дошла посылочка со спреями от "Фабрики Декора" и я ими и воспользовалась. Яркие оттенки - "Ежевика", далее "Сиреневый металлик и "Белый жемчуг" После все побрызгала белым акрилом. Короче, я дорвалась до красок ))) Потом начала собирать композицию: бумажная салфетка, вязаная сиреневая снежинка, вязаный цветочек с брадсом и всем известные "китайские розочки" окрашенные этими же  спреями, чип-борд "рукавички, под белым акрилом с эффектом кракле.


По сиреневой снежинке прошлась сухой кистью с белым матовым акрилом, для приглушения цвета, так же со всеми остальными элементами. Надпись собрала из наклеек MME "Lost & Found" (замечательные наклеечки с фразами и алфавитом в 8 цветовых решениях).


Вот такая открыточка у меня получилась! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий