воскресенье, 14 января 2018 г.

Новогодняя страничка...

Привет, друзья!  С наступившим Новым годом!

Я редкий гость в блогосфере, только читаю иногда... Быстрота выкладки фото в Инстаграмме привлекает, да... Но тем не менее участие в заданиях все равно манит )))) Я снова сохраняю себе на рабочем столе картинки с понравившимися заданиями разных челленджей, ищу вдохновения и стараюсь успеть сделать вовремя работу (что не всегда удается)))) Благо дети растут, и становятся не так зависимы от мамы.
Вот в этот раз все сложилось удачно: успешная новогодня фотосессия, красивое задание и каникулы позволили сделать очередную работу на стену-галерею в нашей квартире ))) 


Правда с праздничными гуляниями трудно поймать дневной свет, что у меня и случилось. Но завтра буду пробовать переснять, дабы показать больше нежных цветовых переходов, которые получились у меня в страничке.


Основа раскладки лист бумаги потрясающей плотности от Blue Fern Studio, идеально подошедший под фон фотографий. Вырезалочки из бумаги и цветы от Prima marketing, коллекция "Zella teal". Чипборд Scrapiniec и Woodcraft (стильная надпись) Остальное полет фантазии, обрезки бумаги разных коллекций, вырубка, эмбоссинг разными цветами на кальке, чипе, вырубке. А надпись покрыта очень "вкусной" красочкой от ArtAlchemy, Prima.




Немного крупных планов, которые завтра хочу переснять)))



Такое вот у меня творение случилось. А вдохновилась я замечательной доской от MMA:


Использовала скетч, приближена цветовая гамма, елочные шарики и общее новогоднее настроение )))
Спасибо за внимание! Самого лучшего всем нам в новом году!

UPD: Добавляю фото в нормальном освещении. Надеюсь не сильно поздно ))))





2 комментария:

  1. Очень крутая страничка, класс!!! И такие чудесные семейные фото - сплошной позитив и умиротворение :). Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. What a beautiful tender page! So lovely in every way...thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить