вторник, 19 сентября 2017 г.

Стимпанк-рамка...

Привет, друзья! А вот и я ))))
Редкий гость я конечно сейчас в блогах, но вот, случилось тут вдохновение и не смогла остановится )))
Увидев задание в челлендж-блоге MMA, мне очень захотелось поучаствовать. Тем более что в стиле стимпанк я еще не творила, а душа просит )) Ну и вообще, соскучилась Мари по красочкам!


И вот задекорировалась у меня обыкновення рамка из ИКЕА, двухстороння, потому и композиии выстроены с двух сторон. Не зря у меня такие залежи чипа дома ))))) Эту тему стимпанка я тщательно собираю, коллекционирую. 


Грунт черный от Prima marketing конечно очень помог. Великолепно лег на поверхность, и позволил дальше создавать красочные слои. А их у меня тут много... Несколько видов акриловых красок разных производителей, и как яркие акценты новиночки от Prima ArtAlchemy. 




Получила огромное удовольствие, навозюкалась )))) Наконец-то опробовала несколько видов топпингов, которые ждали своего часа. Ну и спасибо, конечно же, моему мужу, который смог взять на себя наших детей, пока мама окунулась в красочные эксперименты )





Ай, как все это переливается, ммм... Кайф!


Ну вот, такое вот творение ) 
Спасибо за то, что тут еще кто-то меня иногда читает! 

А с рамкой я попробую показаться в том задании, что указала ранее:

Thematic challenge for August




Обязательный элемент - лампочка у меня в нескольких экземплярах.

 И еще кадр бэкстейджа)) 
Где же сфоткать такую рамку? Не поверите, в школьном дворе, страшная заброшенная теплица на заднем плане... Очень фактурно!


Ну а теперь пока-пока! Не знаю на сколько, но хотелось бы чаще здесь появляться...

4 комментария: