четверг, 25 июня 2015 г.

Цветочная нежность...

Привет!
Вчера забыла еще одну работу показать. Пока перерывала архивы с фото, наткнулась на фотосессию открыточки, которую делала на заказ еще в начале июня. Снова мой любимый микс-медийный фон, шитье, вырезалочки из бумажки Лены Моргун, немного чипа, шнурочки, рафия и цветочки. Добавила камушков и надписи и... получилось очень мило )))




А еще я скоро покажу фотоальбом для моего сына. Его мы делали в СП с Леной Олиневич в феврале-марте. Я наконец-то его отсняла и теперь обрабатываю стопятьсот фото ))) Стыдно, альбом-то готов был еще в апреле! Буду исправляться и избавляться от долгов. В работе еще три мини-проекта. Надеюсь до конца июля с ними разделаться и дальше шагать в ногу. Это я так работаю над собой!))

6 комментариев:

  1. Ох, Марианна, снова красота! И стиль твой узнаваем!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же у тебя классные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классная.. надо сходить к тебе на мк по комбинированию цветочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, да надо просто сесть поскрапить вместе))))

      Удалить