четверг, 6 июня 2019 г.

My baby...

Всем привет!
У меня сегодня небывалая активность, пишу посты в соцсетях ))) Дошла наконец-то и до блоггера. 
Здесь я спешу поделиться работой, сделанной под впечатлением от СП Трансформация, который проходил в мае. Сама я там была только наблюдателем, но ручки чесались сотворить что-то по заданиям девочек, хоть и не в рамках СП. Так родилась страничка  про моего самого младшего сына.
Он единственный из моих детей попал на  ньюборн фотосессию,  очень уж мне хотелось запечатлеть его в таком малом возрасте.


Под стать фотографии я выбрала спокойную бежевую гамму, и создала очень даже объемную композицию  с помощью большого количества слоев в подложках ))) Дальше будет МНОГОФОТО!))




















Бумага, вырезалки Mintay Papers
Цветы, паста, трафарет, воск Prima marketing
Чипборд Dusty Attic под пудрами Lindy`s, Stampendous
Надпись деревянная Woodcraft
Кварцевый топпинг от Фабрики Декору.

Покажусь с работой в заданиях блогов:

Воронежский СкрапКлуб - Монохром 


СкрапКрым - Малыши


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!
Ваша Мари :-)

12 комментариев:

  1. Это потрясающая работа!! Просто на высшем уровне! Очень! ( 😍😍😍 )
    это любофь!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Просто очаровательно! Только ты могла нежным сделать даже оранжевый! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, от души спасибо! Имею слабость к некоторым оттенкам ))))

      Удалить
  3. Страничка классная!Оттенки выбраны для такой фотографии идеально!Рада,что творите с Воронежским скрапклубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Объем и многослой впечатляют, а как все нежно и гармонично и совсем в не привычных малышах оттенках! Очень понравилось )) Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая впечатляющая работа! Такая многослойная и многодетальная. Спасибо за участие в задании от СкрапКрым!

    ОтветитьУдалить