пятница, 30 сентября 2016 г.

Моя звезда...

Всем привет!!!
Я знаю, что долго ничего здесь не писала, редко появляюсь в блогах, да... Но у меня есть уважительная на то причина )))) 12 сентября я стала мамочкой второй раз! У меня родился второй сыночек, вторая моя звезда, по имени Георгий! 
Но сегодня речь не о нем, а о первом солнышке, Яромире ))) Этот холст я доделывала как раз перед родами. А начинала его на одном из своих МК, которые я проводила в августе у себя дома для омских девочек, знакомила некоторых со "страшным зверем" -  миксмедия ))) Да, на последних месяцах беременности у меня наконец-то нашлось время для проведения МК, целых трех!!! )))))))) Но я очень благодарна девочкам, что дождались и пришли и дали мне попробовать себя в качестве тренера. Это большой опыт для меня. 
Так вот на последнем моем МК у меня и зародился этот холст. 



Очень хотелось опробовать деко-глазури от "Фабрики Декору" и мне это удалось, вовремя пришла закупка. Весь чип на холсте покрыт именно ими,и капли-брызги-звезды по холсту это тоже... Любимая чип-надпись от Woodcraft!!! У меня уже кучка различных надписей их производства, обожаю эту толщину картона, которая позволяет "подвесить" чип в воздухе и не бояться что он сломается. 
All of chipboards covered with deco-glase "Fabrica decoru"


В этот раз не захотелось делать кучу слоев, оставила много воздуха, и поигралась с яркими красками. Ребенок был в восторге, он говорит что все мои работы с его фото будут висеть у него в комнате, когда мы осуществим свою мечту и построим дом))) 


Так что мы с мужем обязаны сделать все, для осуществления нашей мечты ))) А наши звезды-дети нам помогут! 
С этим холстом хочу поучаствовать в задании от блога Scrapki wyzwaniowo. Там как раз последний день приема работ по теме "Звезды". Мои звезды - это мои дети ))) My stars - is my childrens!

Thank you for your comments!
До новых встреч! (как будет давать мой сынок)))



8 комментариев:

  1. Марианна, поздравляю с рождением сыночка!!! Радостей вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяша, мои поздравления с таким грандиозным событием!!! Растите большие, здоровенькие и умненькие)))! Пусть мальчишки радуют и берегут мамочку!
    Нереально красивый холст, очень понравился своей задорностью и позитивом!!! И пусть мечта о доме поскорее воплотится в реальность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! Ну спасибо тебе, солнце! Ты всегда поднимаешь настроение ))) А мечты, они ведь нужны нам, чтобы к ним стремиться )) Так что мы идем верной дорогой!

      Удалить
  3. Love it !!!! Thanks for playing at Scrapki-Wyzwaniowo Challenge ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Fabulous creation. Thank you for joining us over at Scrapki-wyzwaniowo xx

    ОтветитьУдалить