суббота, 16 января 2016 г.

Мужские работы...

Всем добрый вечер! 
А я опять забежала показать в одном посте сразу несколько работ, которые были сделаны еще в том году )))) В этот раз у меня сугубо мужская компания: альбом и открытки для мужчин.
Альбом формата А4 для молодого человека для самостоятельной вклейки фото.


Облождка из мягкого вельвета в горошек. Как оказалось, найти ткань для мужского альбома еще надо постараться))) 


Поиграла с вырубкой, с моими первыми ножами - звездами и домиками. А завиточки мне присылала моя дорогая Ника Зиборова, за что ей еще раз огромное спасибо! Ведь с ее помощью я и машинку себе приобрела, правда б/у, но рабочую )))


Форзацы украшены карточками от Примы и вырезалками от Скрапберриз. 


А листы проштамповала самыми различными штампами мужской тематики.



А вот и открыточки. Сделаны на заказ, для разных мужчин, по случаю дней рождений.



И вторая...



Вот, мужское показала, надо еще чегой-нибудь обработать да пост написать )))))))
Всем ЧАО! Всем море вдохновения!!!





9 комментариев:

  1. Ааа, Марианнн, классные какие работы! Не всем кстати хорошо удаются мужские работы. Я в восторгах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настена! Я тоже не сильно то уверена в удачном исполнении )))) Но если другие хвалят, значит что-то все же получилось :)

      Удалить
  2. ВОСТОРГ!!!! Утаскиваю в копилку идей)))))

    ОтветитьУдалить