понедельник, 30 марта 2015 г.

Ежедневник для сестры

Еще раз приветик! Вот, сегодня дошли еще руки обработать фото ежедневника, который я делала для сеструли. Она у меня далеко теперь, в Питере. 
Внутреннее содержание делала специально для сестры, там календари 2015 и 2016, раздел с планами на каждый месяц, раздел с понедельным планингом и большой блок для работы с клиентами. Цветовое решение изначально не предполагало оттенков красного, но потом... я взяла для декора набор от Prima, добавила ленту, а за ней часики и мне понравилось! Сестра у меня девушка яркая, та еще модница, но ежедневник рабочий, и мне не хотелось сильно выбиваться из рабочего настроя. Но вот красный цвет позволил оживить работу, и, как  мне кажется, придать женственности. 


На первом форзаце сделан небольшой кармашек, для мелких записок.


Разделители не подписывала, оставила это Жуже.



Тут надо заметить, что планер я делала датированный (о, это самое ужасное!))), но, по-скольку, вручили ей его только а той неделе, то я сделал сдвиг календаря, на всякий случай :) Таким образом он у меня с марта по март! Вдруг через год я опять не успею сделать вовремя ей подарок!))))


Задний форзац тоже может похвастаться кармашком, только из тонированного шитья, для более объемных бумаг.





Вот такой получился органайзер. Мне он понравился, опять же новый опыт переплета прошитого на машинке, и мягкого корешка. Следующий органайзер буду делать уже для себя, и опять буду пробовать новое: нарыла два комплекта скоросшивателей в виде колец для папок, теперь вынашиваю идею органайзера со сменным блоком.

А еще я жду фото для альбома сына, чтобы наконец показать его во всей красе ;-)
Пока-пока! Надеюсь, ненадолго)


2 комментария:

  1. Марианна, замечательный ежедневник! Стильный и интересный. Мне очень понравился, надеюсь, что твоей сестре тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ей нравится, называет его "моя прелесть")))

      Удалить