воскресенье, 28 декабря 2014 г.

"Цветочный Новый год". Альбом.

Добрый вечер! 
Я наконец-то доделала свой альбом по проекту "Цветочный Новый год" с Еленой Олиневич. 


С одной стороны, обидно что пролетаю в разных заданиях, с другой приятно что отвлекают-то меня заказики, за которые платят немножко денежек )))) 
Ладно, по теме, альбом получился у меня на 5 разворотов. Не все мне в нем уже нравится, так обычно бывает, когда начинаешь работу, а потом прерываешься на долго. Вот и у меня получился перерыв месяц. И изначальная идея (текстура на крафте), как оказалось пришла в голову многим, и потому мой альбом сейчас совершенно не является чем-то свежим. Но я все равно его закончила. Фото ниже:



Первый разворот:




Второй:




Третий:




Четвертый:




И последний, пятый:




Вот такой альбомчик у меня получился:


Для меня он стал очередным опытом, способом научиться, попробовать что-то новое. И благодаря этому альбому я захотела новую текстурную пасту ))) "Сонет" меня разочаровал... 
Кстати, в одной из работ на этой неделе попробовала "грубую" пасту от Таир, она определенно лучше смывается с масок. Но она и пористая, впитывает в себя краску очень-очень... Эффект конечно мне понравился, но теперь буду искать еще что-нибудь. Видимо это процесс не закончится никогда ))))

Пошла писать итоговый пост...

4 комментария:

  1. Марианна, ты опять сотворила чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик! Люблю крафт! Тёпленький такой такой, уютный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно за теплоту крафт уважаю! Спасибо, Настя!

      Удалить