понедельник, 11 августа 2014 г.

Начало...

 Добрый день! Наконец-то я добралась до создания собственного блога. Мое увлечение скрапом началось в сентябре 2013 года, когда надо было придумать оригинальное поздравление друзьям на свадьбу. Так создалась "Сберкнижка молодоженов". Ее я решила не выкладывать на обозрение, т.к. не считаю что общественность ее оценит верно. Главное, она была сделана от души и ладно))). Далее сделались небольшие открыточки в подарок друзьям и знакомым на Новый год. К моему сожалению, почти все работы я доделывала в последний момент, и потому делать фото было просто некогда. Либо сделанные фото не удовлетворяют меня своим качеством. Потому начну блог с той открытки, которая, на мой скромный взгляд, у меня вышла достаточно неплохо. Это открытка для любимой сестренки. Была сделана в январе, когда сеструля "болела" Чехией, и всерьез собиралась поехать туда учиться, но... так этого и не случилось )))





 Использован цифровой штамп Saturated Canary, раскрашен карандашами. Очень мне понравилась техника раскрашивания масляными карандашами, о которой я узнала из блога Ирины mote. Бумага Prima, ленты, смодельные цветочки и покупная гардения, полубусины, филигранные уголки. 


 После этого у меня был длительный перерыв, т.к. я много читала и изучала, а делать самостоятельно не могла, все ж грудной ребенок отнимает все свободное время...

 И вот совсем недавно я опять взялась за открытки. Покажу Вам свадебную шебби-открыточку. Ее уже подарили, и вроде бы она очень понравилась:




 Поскольку свадьба должны была быть  в сиреневых тонах, то и открытку я постаралась сделать в близкой к этому гамме. Все цветочки сделаны вручную, кроме разве что двух кудрявеньких розочек. Рамка тоже сделана мною из гипса по сотворенному мною же молду из металлической рамки-коннектора. Ленты, за неимением американских шебби-лент, я делаю сама из замечательной шелковой ленты для вышивания ))) Намочил, подкрасил, помял, высушил и в работу. Просто прелесть, а главное цена очень доступна! Использован еще шнур, подвеска-ключик, рафия, бинт, бумажная салфетка, чип-борд и белый акриловый грунт для создания художественной состаренности. Открыточка получилась достаточно объемная и тяжеленькая. Ее размеры 12*20 см. Внутри предусмотрен кармашек для купюры.
 Как альтернативный вариант к сиреневой свадьбе, сотворилась еще одна открыточка с такими же размерами:

 

 Здесь использована более строгая бумага с сатиновой поверхностью на обложке, и приятный "горошек" внутри, опять же рафия, цветочки самодельные, бант из органзы и шелка, филигранный коннектор, жидкий жемчуг и немного серебристого акрила. К отделке добавила дырокольные края и строчку. Пока она не нашла своего хозяина, но я и не сильно стремлюсь избавляться от своих последних работ. Часто сижу, рассматриваю и думаю как можно еще улучшить свои умения. Очень хочу покорить стиль микс-медиа. Но видимо это будет не очень быстро, хотя... зачем загадывать ))) Спасибо за просмотр, и буду благодарна, если оставите хоть малюсенький комментарий с критикой или похвалой ))) Чао! До встречи!

2 комментария:

  1. Марианна, добрый день! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ, работы просто замечательные! Заглядывайте ко мне в гости http://007axx.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Юлия! Очень рада первому ПЧ в моем блоге! С удовольствием схожу к Вам в гости!

      Удалить